ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ООО «СПА ЦЕНТР» В УСЛОВИЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ РАБОТЫ ООО «СПА ЦЕНТР» В УСЛОВИЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Распоряжением Главы Республики Карелия № 127-р от 12 марта 2020 года, Постановлением Главного государственного санитарного врача по Республике Карелия от 31.03.2020 года № 3, Письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21 апреля 2020 г. № 02/7500-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19".
1.2. Положение устанавливает организацию работы ООО «СПА центр» (далее – СПА центр) в условиях пандемии с целью недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ.
2.1. Режим работы СПА центра с 9:00 до 21:00.
2.2. Актуальный (в условиях объявленных ограничений) перечень услуг размещен на официальном сайте СПА центра, а также на стойке администраторов.
2.3. Перед открытием СПА центра проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2.4. Организация ежедневного перед началом рабочей смены "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк); уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны (опрос, анкетирование и др.).
2.5. Организация при входе мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенных для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов; парфюмерно-косметической продукцией (жидкости, лосьоны, гели, с аналогичным содержанием спиртов) или дезинфицирующими салфетками.
2.6. Запрещение входа в СПА центр лиц, не связанных с их деятельностью и лиц, без средств индивидуальной защиты (масок).
2.7. Ограничение контактов между сотрудниками и между посетителями:
2.7.1. Организация обслуживания по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними.
2.7.2. Исключение ожидания обслуживания посетителями внутри СПА центра. При непредвиденном скоплении очереди организация ожидания на улице с соблюдением принципа социального дистанцирования (1,5 метра).
2.8. В целях недопущения распространения инфекции COVID-19:
- при входе в СПА центр клиентам на стойке администраторов проводится термометрия, с использованием бесконтактных средств измерения.
Температура тела – это информация о состоянии здоровья и, соответственно, относится к специальной категории персональных данных. Обработка таких данных без согласия субъекта в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» не допускается.
Посетители, не имеющие с организацией трудовых отношений, выражают свое согласие на сбор сведений о температуре тела посредством конклюдентных действий, выражающихся в намерении посетить СПА центр (разъяснения Роскомнадзора от 10 марта 2020 года).
2.9. При повышенной температуре тела, а также признаками ОРВИ (насморк, кашель и т.п.) в предоставлении услуги клиенту будет отказано.
2.10. Оказание услуг каждому посетителю в отдельном кабинете.
2.11. Организация посменной работы сотрудников.
2.12. Запрет приема пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей распитие чая, кофе и т.д.
2.13. Выделение для приема пищи сотрудниками специально отведенной комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.
2.14. Соблюдение принципов социального дистанцирования работникови посетителей (в том числе путем нанесения разметки для соблюдения расстояния 1,5 метра).
2.15. Обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путем использованием бактерицидных облучателей-рециркуляторов.
2.16. Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены сотрудников, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиковс содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
2.17. Использование работниками средств индивидуальной защиты IV типа - медицинский халат (форменная одежда), шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли.
2.18. Ежедневная (после окончания работы) стирка медицинских халатов (форменной одежды) по договору со специализированной организацией или непосредственно в СПА центре (при наличии соответствующих условий).
2.19. Наличие пятидневного запаса средств индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств.
2.20. Проведение проветривания помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.
2.21. Проведение влажной уборки помещений и мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия два раза в день.
2.22. После завершения обслуживания каждого клиента проведение обработки всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму с занесением информации о произведенной обработке в соответствующий журнал.
2.23. Проведение дезинфекции используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.
2.24. Обеспечить подтверждение проведения дезинфекционных мероприятий, позволяющее оценить объем, качество и своевременность проведенных дезинфекционных мероприятий (ведение соответствующего журнала фиксации).
2.25. Проведение ежедневной уборки помещений СПА центра с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму с обязательной обработкой контактных поверхностей (поручней, ручек, подлокотников и т.д.) два раза в день с 14:00 до 14:30 и с 18:30 до 19:00.
2.26. Организация контроля за применением работниками средств индивидуальной защиты.
2.27. Организация в течение рабочего дня осмотра работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.
2.28. Недопущение к работе сотрудников без актуальных результатов предварительных и периодических медицинских осмотров.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОСОБОГО РЕЖИМА РАБОТЫ.
3.1. Срок действия настоящего Положения - до особого распоряжения Главы Республики Карелия о снятии режима предупредительных мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации.